марки стали

Марки нержавеющей стали

заголовок

гибискус суданская роза выращивание бегонии в саду алоэ с медом детям как укоренить фаленопсис красавица глоксиния гиппеаструм размножение целогина кристата пирамидальный колокольчик гибискус осока волосистая цветок толстянка или денежное дерево блестящие бананы кокосы уход за гортензией видео болезни хойи циссус

что означают буквы в марке стали
рейтинг аудиторских компаний

как нет и единого рецепта для всего мира: континенты и даже страны ищут свой путь к экономии и выживанию. два в одном автопроизводители ставят на гибридные автомобили. понятно: именно скрещивание двигателей внутреннего сгорания с электромотором — самое реальное решение проблемы в ближайшее время. сегодня практически все автопроизводители уже взялись выпускать такие машины в массовом количестве, тогда как семь лет назад их было не более пяти. и спрос на гибриды растет, несмотря на их заметно большую стоимость. toyota, в частности, только что объявила: совокупные европейские продажи ее гибридных машин составили 50 тыс. штук. из них примерно 41 тыс. гибридов toyota prius проданы в европе. lexus rx400h и gs 450 за 17 месяцев с момента выхода на рынок приобрели 10 тыс. европейцев. но в старом свете гибридные автомобили не так популярны, как на остальных рынках: международные совокупные продажи toyota и lexus подбираются к 635 тыс. экземпляров. только в америке было реализовано более 260 тыс. toyota prius. мировой народ проявляет удивительную сознательность. в гибридах, как известно, двс приводит в действие генератор, который производит электроэнергию для колес. такие машины позволяют чуть ли не вдвое снизить расход топлива и уменьшить выбросы со2. но самая массовая сегодня toyota prius дороже исходного экземпляра на 37%, и за уменьшение расхода покупатель должен выложить лишние $8 тыс. отбить их получится лет через десять. гибриды нового поколения (plug-in) способны проезжать 100 км на 2,5 л топлива. но установка ионно-литиевых аккумуляторов еще более повышает цену (и вес) автомобиля. чтобы машины пошли в серию широким потоком, производители должны сделать гибриды сопоставимыми по цене с обычными автомобилями и увеличить их мощность и скорость. заводы обещают достичь этого в ближайшие 5 лет. www.profile.