Цифровая реклама и маркетинг на Мальте

при содействии Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Бизнес в глобальной сети Интернет. Зульфугарзаде Т. Серегин Вячеслав Павлович — Заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор. Правовые основы электронного бизнеса в контексте реализации подпрограммы Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Факультет дистанционного обучения РЭУ им. Плеханова, Зульфугарзаде, сост. Москва — 3 Оглавление Тема 1. Законодательное регулирование в области интернет-проекта …… 5 Тема 2.

Законы электронной коммерции

Использование сети и информационных технологий уже стало важнейшей задачей перспективного развития национальных хозяйств и международных торговых, производственных и научно-технических связей. В мировой экономике быстрыми темпами растет программная индустрия, объемы программного обеспечения электронного бизнеса, создаются национальные и международные крупные информационных экономические комплексы, организуемые как транснациональными корпорациями"Майкрософт","АТТ","ИБМ" и др.

Без электронного документооборота успешное осуществление торгово-экономических операций уже в ближайшее время будет практически невозможным. Формирующаяся информационная экономика объективно предопределяет создание системы электронных отношений между частными компаниями, государством и бизнесом, государством и населением и электронной системы международных связей.

Соответственно изменяются функции управления в фирмах, различных организациях и функции государственного управления.

PDF | Правовые основы электронного бизнеса (в контексте реализации подпрограммы сети Интернет. Инновационные технологии электронной коммерции»): законодательства Российской Федерации в исследуемой сфере.

Ганжа К. Эти средства предусматривают использование альтернативных бумажным формам методов хранения и передачи информации. Фактически, произошедший переход информационных отношений из бумажной формы в электронную, по значимости и масштабу изменений экономических отношений превзошел промышленную революцию и любые изменения форм хозяйствования. Перевод устоявшихся отношений в качественно новую форму, масштабный характер циркуляции информации привел к осознанию того факта, что существующее нормативное законодательство недостаточно для регулирования предпринимательских отношений, складывающихся в электронных информационных сетях глобальной коммуникации.

В России ситуация осложняется отсутствием законодательных основ регулирования отношений в информационной сфере и сфере электронной коммерции, а также невысокой степенью изученности данных проблем. Существующее законодательство не может разрешить подобные проблемы: Существует специальное Приложение к ГАТС по телекоммуникациям, по которому предусмотрена обязанность всех членов ВТО обеспечивать каждому поставщику телекоммуникационных услуг недискриминационный беспрепятственный доступ к сетям и услугам связи общественного характера, а также содействовать применению международных стандартов совместимости коммуникаций, в частности, в рамках МСЭ и Международной организации по стандартизации МОС.

Данный закон применяется по отношению к любому виду информации, если она содержится в форме электронного сообщения данных в торговой деятельности. Иными словами — данный Закон выступает образцом и основой, с учетом мирового опыта. Российское законодательство не слишком оперативно и несогласованно отреагировало на мировой прогресс в области электронных сделок. Основным нормативным актом, устанавливающим правовые нормы, которые могут без изменений применяться для правоотношений в сфере электронной торговли, является Конституция Российской Федерации.

Конституция РФ, содержит основные права и гарантии, среди которых можно выделить ст.

Правовые аспекты электронного бизнеса

, , . Ассоциация действует как некоммерческая негосударственная организация, и является добровольным объединением субъектов предпринимательской деятельности и других юридических лиц, которые ведут свой бизнес в области информационных технологий, с целью формирования в Украине социальной, экономической, технологической и политической среды, способствующей развитию и совершенствованию украинского сегмента информационной сети Интернет.

Результаты Процессы развития электронного бизнеса оказывают положительный эффект в социальноэкономической сфере и содействуют рынке FOREX по российскому законодательству приравниваются казартным играм.

Применение инфраструктуры электронного правительства для взаимодействия с банковскими организациями Описание Электронное правительство России — проект, который имеет высокую социальную и экономическую значимость. Переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде способствует повышению уровня жизни граждан и улучшению бизнес-среды. Инструменты электронного правительства снижают административные барьеры, экономят время граждан, упрощают регистрацию компаний, получение согласований и разрешений.

Деятельность электронного правительства уже сэкономила гражданам нашей страны более миллионов часов. В процесс вовлечены все 85 регионов, более 23 тысяч муниципалитетов, число пользователей на уровне ведомств и учреждений превышает 8,5 тысяч, а количество транзакций достигло 2,2 миллиардов в год. В нем отражены следующие показатели: Она направлена на достижение стратегических целей по повышению уровня удовлетворенности граждан, а также малого и среднего бизнеса от использования электронных государственных и муниципальных услуг.

Показатели Утвержден стратегический документ развития предоставления государственных, муниципальных и социально-значимых услуг в электронном виде — 2 квартал года.

Основные аспекты правового регулирования электронной коммерции в Беларуси и за рубежом

Гаврилов Н. В настоящее время происходит процесс развития законодательства в сфере электронной торговли и электронного документооборота, что является весьма важным фактором для дальнейшего формирования законодательства в области инфокоммуникационных технологий. Большая роль в правовом регулировании отношений в области использования электронных документов и цифровой подписи отводится соглашению сторон, благодаря которому, например, могут решаться вопросы применения и использования, определяться технология, используемая для создания цифровой подписи.

Ключевые слова:

-Типовой закон «Об электронной коммерции», разработанный ООН по праву принципы обеспечения конкуренции в сфере телекоммуникаций. 1. Законы, связанные с ведением электронного бизнеса в России.

Системы работы с поставщиками; 6. Бэк-офиса; 7. Маркетинговой службы. Для посещения интернет-магазина покупателю нет необходимости никуда идти, но при этом он должен ждать исполнения заказа иногда большее время, чем он бы потратил, чтоб дойти до ближайшего обычного магазина и отслеживать исполнение своего заказа.

Эта особенность заставляет интернет-магазины стремиться обеспечить доставку товара в кратчайшие сроки. Пользователю интернета не нужно затрачивать практически никаких усилий для того, чтобы посетить сетевой магазин. Это, безусловно, является преимуществом. Но не нужно забывать и то, что столь же мало усилий требуется от посетителя магазина для того, чтобы его покинуть и пойти к конкуренту. Поэтому интернет-магазин должен иметь понятный с первого взгляда интерфейс и простую, но удобную систему навигации.

Правовые аспекты электронной коммерции

Глава 1. Виды электронного бизнеса Глава 2. В процессе расширения сети действуют общие закономерности, связанные с развитием научно-технического прогресса, что обуславливает, в частности, появление новых проблем правового регулирования отношений, связанных с ним. Появление сети Интернет оказало влияние как на систему гражданско-правовых отношений в пределах отдельных государств, так и на внешнеэкономические связи между странами.

Особое значение имеет соблюдение участниками информационного обмена в сети основных и специальных принципов международного права, которые зафиксированы в Декларации о принципах международного права и касаются дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН.

и электронного бизнеса Организации Объединенных Наций (UN/CEFACT новых конкретных предложений в сфере упрощения торговых процедур торговли и законодательства стран Европейского Союза и указание на них;.

Омск, Е- : Этот процесс ставит формирование нормативно-правового обеспечения системы электронной коммерции в ряд приоритетных задач. До последнего времени такой вид предпринимательской деятельности как электронная коммерция практически не регулировался специальным законодательством и другими нормативно-правовыми актами. Российские организации, занимающиеся правовым обеспечением и организационными вопросами в сфере электронного бизнеса, разработали и приняли ряд законов и правовых норм, которые позволяют нормально функционировать электронной коммерции.

Сегодня всю совокупность нормативно-правового обеспечения электронной коммерции можно дифференцировать на четыре группы. К первой группе следует отнести законы и правовые нормы, регламентирующие ведение электронной коммерции, электронного документооборота и применение электронной цифровой подписи. Среди них: В пункте 1. Основной задачей, которого является обеспечение системы идентификации участников рынка информационных технологий, в том числе и участников электронной торговли; К законам и правовым актам данной группы также относятся Гражданский кодекс РФ часть 1, статьи , , Арбитражный процессуальный кодекс РФ от Вторую группу нормативно-правового обеспечения электронной коммерции составляют законы и нормативные акты, регламентирующие безопасность электронного бизнеса, предпринимательскую деятельность, лицензирование, финансирование и инвестиции.

Каждый из перечисленных документов направлен на определённый объект регулирования. Рассмотрим некоторые из них. Третья группа образуется из законов и правовых актов, связанных с правовым обеспечением деятельности электронных платежных систем, банковской деятельности и бухгалтерского учета. К ним относятся:

Законодательство в сфере электронного бизнеса

Правительство обещает создать максимально комфортные условия для развития электронной коммерции. Законопроектом предполагается ввести нормы, регламентирующие вопросы создания продавцами и посредниками интернет-магазинов. Включается положение, предусматривающее обязательства продавцов и посредников по информированию потребителей через интернет-ресурсы о товаре, а также по обеспечению достоверного информирования потребителей о качестве, свойствах и характеристиках товаров, а также нести ответственность перед потребителем за некачественно предоставленный товар.

Сейчас законопроект находится на согласовании в государственных органах, предполагается, что весной года он уже будет внесен на рассмотрение парламента. Соответствующие положения уже включены в проект нового Налогового кодекса, который находится на рассмотрении парламента. Помимо законодательных вопросов, решаются и другие вопросы, необходимые для развития онлайн-коммерции.

С аря г. вступил в силу Закон КНР об электронной Закон КНР « Об электронной коммерции»: новые правила бизнеса в интернете всех предпринимателей в сфере электронной коммерции (продавцы.

Данный документ носит рамочный, рекомендательный характер, и предназначен в первую очередь для использования государствами как основа для разработки национального законодательства. Данный международный документ заложил правовые основы деятельности в сфере электронной торговли; дал определения основным понятиям, таким как электронный документ, электронный документооборот, электронная подпись, автор электронного документа, информационная система; признал юридическую и доказательственную силу за документами совершенными в электронной форме; определил условия, предъявляемые к электронной подписи как средства подтверждения подлинности и целостности электронного документа.

В настоящее время в развитие Типового закона"Об электронной торговле" государства - участники ООН разрабатывают проект международной Конвенции"Об электронных сделках". Основной задачей разрабатываемой Конвенции является выработка единых и обязательных правил определяющих порядок заключения электронных сделок и их исполнения. Принятие данной Конвенции позволило бы перевести отношения в сфере международной электронной торговли на качественно иной - более высокий уровень развития, предоставило бы участникам международных отношений юридические гарантии судебной защиты их прав.

Проект Конвенции, предложенный США устанавливает основные принципы, которым должны следовать государства при регулировании отношений связанных с электронной торговлей. Это, прежде всего: Признается необходимость допустить использование новых подходов подтверждения подлинности в рамках существующих и будущих технологий; устанавливается режим наибольшего благоприятствования в странах участниках Конвенции в отношении всех сторон электронного договора с целью устранения препятствий для совершения электронных сделок, недопущения каких-либо форм дискриминации, предоставление участникам равных прав на судебную защиту.

Проект Конвенции устанавливает юридическое признание электронных документов, их доказательственную силу, определяет порядок составления и условия действительности электронных договоров. Наряду с нормотворческой деятельностью ООН в формировании международного права в области электронной торговли активное участие принимает и Европейский Союз.

В г. Основной задачей данной Директивы является обеспечение условий надлежащего функционирования международной электронной коммерции между государствами - членами ЕС.

Ваш -адрес н.

Полезные ресурсы Учитывая широкую обеспокоенность сетевой общественности по этому поводу, считаем целесообразным сообщить следующее. Серьезные причины для беспокойства могут быть только в том случае, если интернет- издания заключили с клиентами возмездные договоры оказания рекламных услуг, однако, по этим договорам не имеют оправдательных документов, подтверждающих как сам факт оказания таких услуг и их объем, так и факт оплаты за размещаемую рекламу.

В случае оформления этой деятельности как, впрочем, и любой иной в соответствии с правовыми нормами и соблюдением правил бухгалтерского учета и документооборота никаких претензий со стороны проверяющих органов быть не должно. И при грамотном юридическом сопровождении можно избежать любых осложнений в отношениях с органами государственной власти. Конечно, отрадно, что налоговые органы проявляют интерес к такой высокотехнологичной сфере деятельности, как электронные СМИ, но хотелось бы надеяться, что данная кампания является лишь добросовестной попыткой разобраться в особенностях функционирования масс-медиа в Интернет, а не очередным вмешательством в правомерную деятельность сетевых журналистов.

изменения действующего законодательства очень растянут во времени, это открытых систем электронного бизнеса, в которых равно защищены все единой государственной политики в сфере электронной экономической.

Закон распространяется на все виды электронной коммерции 2 , 2 , 2 , в том числе — продажи через и стриминговые сервисы и всех предпринимателей в сфере электронной коммерции продавцы товаров на площадках для электронной коммерции и в социальных сетях, а также сайты и сети, создающие условия для продажи товаров и оказания услуг. По новым правилам все продавцы, ведущие предпринимательскую деятельность через , сервисы для видеотрансляции и другие социальные сети, должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя или создать в КНР компанию, а также уплачивать в КНР налоги с деятельности.

Все предприниматели обязаны размещать на своей странице сведения о регистрации предпринимательской деятельности и лицензиях если для деятельности нужны лицензии — сведения о полученных лицензиях или ссылки на эти документы. Площадки для электронной коммерции обязаны предоставлять в государственные органы сведения о предпринимателях и напоминать им о необходимости оформить регистрацию. Для граждан КНР есть простое решение: Для регистрации такого ИП не нужно арендовать отдельное офисное помещение можно указать свой адрес постоянного проживания , но при этом нельзя заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью офлайн.

Роман Янковский. Закон стартапа: юридические аспекты IT бизнеса