Кафе и рестораны

Заказчик обратился ко мне после публикации моего предыдущего кейса по ресторанному 2 , разумно решив обратится к тому, у кого есть опыт в этой сфере. После чего началось обсуждение сегментов аудиторий, особенностей продукта, и непосредственно - продвижение. Рекламировался клиент в Директе, в соц. Немного о продвигаемом продукте Скорее всего - вы сталкивались с системой вызова персонала: Пример кнопки вы можете увидеть ниже: Таким образом, вся система состоит из 3 элементов: Кроме того - для больших заведений со сложной архитектурой, удаленными друг от друга столами и прочими особенностями может понадобиться усилитель сигнала, чтобы сигнал не терялся, а гости - не яростно, но безуспешно клацали по кнопке. Итак, какие же особенности были:

Маркетинговые исследования рынка ресторанного бизнеса

Бизнес-план Особенности ресторанного бизнеса В статье автор рассмотрит основные нюансы ресторанного бизнеса, которые нужно знать, прежде всего, новичкам. В результате анализа многочисленных мелочей вы будете знать, как сделать первый ход в игре. Стоимость вхождения в ресторанный бизнес обойдется вам в приличную сумму денег.

При этом вложить их нужно с умом. Минимальная рентабельность дела составляет около 20 процентов.

Каково состояние современного ресторанного бизнеса в России. Перспективы Более того, сказываются и свои, характерные для России законы роста Второй путь решения проблемы – это перерасчет себестоимости блюд.

Менеджеру предприятия общепита особенно необходимо осуществлять изучение покупателей по следующим направлениям [8]: Полученная информация необходима для формирования ассортимента товаров и услуг предприятия в соответствии со структурой спроса. Анализ объема спроса покупателей и чувствительности покупателя к цене на базовые и замещающие товары необходим для планирования объема продаж предприятия и его доли на рынке. В то же время, поставщики — важнейший компонент рабочей среды предприятия.

Изучение уровня специализации поставщиков и затрат на поиск альтернативных партнеров, определение степени важности каждого для объема продаж предприятия, сравнение гарантии качества и стоимости поставляемых товаров позволяют торговым субъектам выбрать наиболее выгодный вариант хозяйственных связей. В число хозяйственных партнеров входят предприятия, продающие торговым предприятиям свои услуги и выполняющие для них определенные виды работ: Хозяйственные партнеры существенно влияют на себестоимость торговых услуг, качество и могут поставить предприятия общественного питания в сильную зависимость от себя.

Важно строить с ними такие отношения, которые обеспечивали бы предприятию общепита реализацию его целей и соблюдение интересов, поэтому выбор хозяйственных партнеров должен строиться на альтернативной, экономически обоснованной основе [29]. Органы государственного и местного управления — еще один компонент микросреды.

Как сильно сократила девальвация рубля спрос на ресторанные услуги? Конечно, многие к такому повороту событий оказались не готовы. Многие продукты закупались за евро, и в результате валютных скачков потребитель стал вынужден платить за них в два раза дороже. Более того, стоимость продуктов внутреннего рынка также стала подстраиваться под динамику повышения цен. Это сразу же повлияло на покупательную способность.

Для ресторанного бизнеса характерны"скачки" выручки и прибыли, как Неожиданной проблемой стал контент-маркетинг, точнее - его отсутствие.

Рестораны сейчас конкурируют не между собой, а с айфонами В какой степени падение платежеспособного спроса, который, судя по всему, еще толком не начал восстанавливаться, повлияло на структуру ресторанного рынка? Действительно, никаких предпосылок к восстановлению рынка мы пока не видим, более того, по мнению наших региональных коллег, его падение пока не прекращается. При сохраняющемся рублевом обороте и увеличивающихся затратах доходность ресторанного бизнеса из года в год неуклонно снижается.

Сегодня, для того чтобы получить сопоставимый со вчерашним результат, работать придется в разы больше. У профессионального сообщества есть какие-то идеи, как этот тренд переломить? Закончить санкционные войны, подружиться с Западом, обеспечить экономический рост… Ресторанный бизнес очень сильно зависит от уровня жизни населения, и в ситуации, когда доходы людей падают, единственное, что мы можем сделать, — это бороться за свободный рубль потребителей.

Обед в ресторане не относится к числу предметов первой необходимости, наоборот, при ухудшении финансового положения его вычеркивают из бюджета в первую очередь. И задача РЕАЛа как отраслевого объединения — сделать так, чтобы появляющиеся у людей свободные деньги были потрачены не на покупку очередного айфона, а на приятное времяпрепровождение с друзьями или семьей в ресторане или кафе. Надеюсь, что общими усилиями мы добьемся того, что наша отрасль сможет на равных конкурировать за лояльность клиента с другими розничными сферами.

Насколько велик был в последние пару лет отток игроков с рынка, и был ли он компенсирован приходом новых участников?

Ресторанные тренды Европы

Кафе среднего класса чаще всего может предложить неплохое меню за умеренные деньги. Что касается фаст-фудов, то это места быстрого питания, где обычны самообслуживание и стандартный набор блюд. В последнее время крупные бизнесмены начали вкладывать в новые кафе деньги, считая, что это может создать им необычный имидж.

Средний класс ресторанов сегодня стал значительно больше, чем ранее. Какой ресторанный бизнес лучше вести - выбор каждого. Однако стоит понимать, что сумма денежных вложений для кафе среднего класса значительно меньше, чем для открытия элитного ресторана - долларов вместо долларов.

С течением времени ресторанный бизнес рос и расцветал. . Объясняется это характерной для него скрытой напряженностью. . эффективное обслуживание и позволяет устранять множество проблем, связанных с тем, что.

В Якутске на сегодняшний день насчитывается 58 заведений позиционируемых как рестораны. Но насколько они соответствуют современным требованиям, можно ли говорить о перспективах ресторанного бизнеса в городе? Эти вопросы стали темой круглого стола, состоявшегося 26 ноября в столице республики. Во встрече, организованной Ассоциацией рестораторов республики и Якутским филиалом Байкальского госуниверситета экономики и права БГУЭП , приняли участие представители предприятий общественного питания, управления Роспотребнадзора, учебных заведений, СМИ.

Как сообщила председатель Ассоциации рестораторов Татьяна Тымырова, в столице республики осуществляют деятельность свыше предприятий общественного питания, в том числе 58 ресторанов. Основным направлением деятельности созданной общественной организации является формирование системы партнерских отношений между предприятиями и организациями отрасли, координация организационных вопросов.

Отметим, что организаторы постарались достаточно серьезно подойти к обсуждаемым вопросам, о чем свидетельствовало выступление декана кафедры менеджмента БГУЭП, кандидата экономических наук Татьяны Винокуровой, представившей результаты проведенного в ноябре маркетингового исследования.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Об этом молчат рестораторы: В закладки Всё начинается с понимания простых вещей, дальше вы просто зарабатываете деньги Привет, читатель. Меня зовут Алексей Трунев , я ресторатор с года.

На сегодняшний день встретить человека, который ни разу не бывал в ресторане, очень трудно. Кто-то ходит в них каждый день, кто-то периодически.

Публикуем полный перевод его заметки. Обед В один прекрасный день мы с моим близким другом Дмитрием обедали, и я спросил, как у него дела. Мне нравится то, чем мы сейчас занимаемся! Он не знал, что из-за его ответа мы закроем нашу совместную компанию . Фирма существовала уже полтора года, а через 72 часа мы уволили всех ее сотрудников.

Мы хотели отчасти заменить нашим сервисом бумажные меню в ресторанах и предоставить владельцам ресторанов полный контроль над их присутствием в интернете. Наш бизнес, вроде бы, неплохо работал и в целом выглядел отлично:

Правила бизнеса основателя бренда японских ресторанов «Тануки» Александра Орлова

На привлекательность ресторанов от низкой до средней ценовой категории кроме прочего значительно влияет ценовая политика ресторана и особенно цены на крепкую алкогольную продукцию и пиво. Замечено, что для потенциальных гостей цена на пиво и водку может стать определяющей при выборе пивного или мясного ресторана, а вовсе не цена мясного блюда и порядок цен в винной карте. Нужно всегда чувствовать, что хотелось бы большинству гостей Вашего ресторана в данный период времени.

Сегодня ощущение кризиса меняет ожидания гостей от посещения ресторана.

Работа по системе франчайзинга позволяет сразу же решить большинство проблем, характерных для начального периода ресторанного бизнеса.

Названия вин и специальная терминология Глава 1 Как все начиналось Краткая история ресторанного бизнеса В"Кентерберийских рассказах" английского поэта Джефри Чосера паломники в веке останавливались перекусить в харчевне"Табард-Инн". В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров. Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина.

В Европе еще не было чая, кофе, шоколада или жареных орешков, и только через лет французский король Людовик , впервые отведав картофель у которого съедобными в то время считали только вершки , тяжело вздохнул: К счастью, чосеровские паломники направлялись в Кентербери, куда ежегодно стекались, как и в другие религиозные центры континента, вроде Сантьяго де Компостела или Лурда, тысячи людей. Это напоминало паломничество в Мекку. Фактически это были тогдашние туристы, двигавшиеся по определенным маршрутам.

Естественно, все постоялые дворы по пути их следования стремились хорошо заработать на кормежке этих людей. В чосеровской харчевне"Табард-Инн" паломникам везло вдвойне. Хозяин предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет самую интересную историю. Не является ли это первым отмеченным в истории примером"ресторанного бизнеса" с использованием хитроумной уловки для расширения дела?

Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в современной России

Новости Как совершить гастротур по миру, не выезжая из Слуцка: Одними сытными и вкусными блюдами уже никого не удивишь. Даже в небольшом Слуцке. Так что рестораторам приходится прокладывать путь к сердцу потребителя не только через желудок, но и через неуёмную фантазию.

Одним из наиболее важных вопросов в открытии ресторанного бизнеса и устранения юридических проблем, мешающих развитию предприятия.

Результаты анкетирования потребителей услуг общественного питания для установления целесообразности реализации концепции экомаркетинга Учитывая ценовой и классовый сегмент заведений, посетители которых приняли участие в анкетировании, стоит отметить, что это представители среднего и выше класса, с образованием не ниже среднего и высоким уровнем доходов. По половому признаку общее число респондентов разделилось почти поровну: Печатные издания, ТВ и наружная реклама почти не оказывает влияния Рис.

Стоит отметить, что в данном сегменте ценовой фактор оказался лишь на третьем месте, с небольшим, но всё же превосходством его опередили вкусовые качества и уровень сервиса, в целом доли этих показателей практически равны. Это можно объяснить наличием модных тенденций в образе жизни: Поэтому утверждение об эффективности применения экологической маркировки как маркетингового инструмента можно считать верным и требующим применения на практике.

Также весомым аргументом для потребителя является состав продукта и узнаваемость поставщика. В рамках рассматриваемого сегмента можно расценить это не только как проявление социальной ответственности, но и как приверженность модным течениям, демонстративное потребление, которое в целом достаточно характерно для населения среднего и высокого класса обеспеченности. Основным мотивом, который стимулирует потребителя к приобретению экологически безопасной продукции является её полезность для здоровья.

Помимо этого потребление таких продуктов является одним из самых модных трендов на мировом рынке.

Ваш -адрес н.

Виктор Ответить 16 марта - Зачастую посетителям приходится сталкиваться с хамством персонала, оскорблениями и немереным завышением счетов. Как реагировать, если вам нахамили или вас обсчитали? В ресторане или кафе вы можете потребовать книгу жалоб и написать в ней все свои претензии либо пожаловаться в вышестоящие инстанции. Какой выбрать способ — решать вам. Галина Ответить 29 марта -

Текущее состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в Российской Федерации. II. Степень разработанности проблемы. . фондоемкостью и материалоемкостью, характерными для процесса оказания услуг по.

Бар -- предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и или безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары. Прочие предприятия общественного питания на классы не подразделяют. Кафе -- предприятие общественного питания по организации питания и или без отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.

Столовая -- предприятие общественного питания, общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей, производящее и реализующее блюда и кулинарные изделия в соответствии с меню, различающимся по дням недели. Закусочная -- предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольной продукции. Предприятие быстрого обслуживания -- предприятие общественного питания, реализующее узкий ассортимент блюд, изделий, напитков несложного изготовления, как правило, из полуфабрикатов высокой степени готовности, и обеспечивающее минимальные затраты времени на обслуживание потребителей.

Предприятия быстрого обслуживания могут быть оборудованы в киосках и автоприцепах, не иметь собственного зала и реализовывать продукцию собственного производства через раздаточное окно. На предприятиях быстрого обслуживания отпуск продукции и обслуживание потребителей осуществляют, как правило, на раздаточной линии, и могут использоваться одноразовые посуда и приборы.

Потребление продукции осуществляется в зале предприятия или в зоне ресторанного дворика на территории торговых центров комплексов , единой для нескольких предприятий общественного питания. При этом отдельные технологические операции допускается осуществлять на виду у потребителей в выделенных рабочих зонах, оснащенных малогабаритным специализированным оборудованием.

Проблемы и их решение или геморрой который сопровождает ресторанный бизнес - Дмитрий Левицкий