Минкульт продлил обсуждение проекта указа о развитии кино

Круглый стол с участием представителей индустрии провела глава комитета по культуре Елена Ямпольская. Все подробности - у нашего корреспондента Ольги Ениной. Как сказала глава комитета по культуре Елена Ямпольская -"Любые меры возможны, но они должны быть ясными, четкими, незакулисными". Действительно, за минувший год кассовые сборы от отечественных фильмов составили почти двадцать восемь процентов. Их посмотрели порядка 58 миллионов человек. Но только участники встречи, а это известные режиссёры, продюсеры, сценаристы, прокатчики, говорят, что репутация у наших лент всё ещё невысокая. Надо всерьез возвращать институт редакторов. Надо работать со сценариями.

Сеансу отвечают: Какова роль продюсера в российском кино сегодня?

Венгерский теоретик кино Бела Балаш так сформулировал три изначальных средства кино: Относятся ли эти средства только к кино, сегодня можно и поспорить: А крупный план лица, как бы ни изощрялись осветители, недоступен в театре.

Снижение административных барьеров для развития . совместно с Форумом «Кино Экспо» и журналом «Кинобизнес Сегодня».

Вместе с тем, это был разговор о путях создания картин в которых на первом плане преданность идеям национальной независимости, уважения национальных ценностей и любовь к родине. И уже много сделано в этом направлении. За прошедшее время на студиях страны создано более немало фильмов, в которых видное место занимает историческая тематика. Большое внимание уделяется созданию фильмов на современную тему, а также картин, рассказывающих о жизни и творчестве великих мыслителей прошлого, таких как Алишер Навои, Бахоуддин Накшбанди и другие.

Вместе с тем, снимаются документальные фильмы о наших современниках, которые вносят свой вклад в развитие страны. Фуркат Закиров рассказал об участии делегации Узбекистана в, состоявшемся в китайском городе Циндао, первом в истории стран членов ШОС кинофестивале в котором приняли участие кинематографисты 12 стран. Он был отмечен жюри одним из главных призов фестиваля.

Он сказал, что узбекские кинематографисты в своей работе руководствуются всеми положениями Постановления Президента по развитию кинематографии и пожеланиями, высказанными во время встречи с кинематографистами. В настоящее время в работе 23 художественных фильма, среди них 11 фильмов на историческую и 12 на современную тему. В них на первом плане любовь к родине, родному краю, патриотизм и тот большой след, который оставили наши великие предки в истории мировой науки и культуры.

Сейчас в работе 10 картин и в них видное место занимает тема нашей богатейшей истории. Немало фильмов о жизни страны снимается на целом ряде частных студий республики. Мы им помогаем это делать, но с учетом наших высоких требований. Эту задачу решает худсовет.

История кино

Кинематограф, как никакое другое искусство, несет в себе существенную экономическую составляющую — индустрию кинопроизводства и кинопоказа. Развитие отечественного киноискусства невозможно без развития отечественной киноиндустрии. Поэтому сегодня важно ответить на вопрос, почему затормозилось развитие отечественной киноиндустрии, которое столь успешно набирало темпы, как в строительстве кинотеатральной сети, так и в строительстве новых кинофабрик?

Какой природы кризис в этом случае повинен, мировой финансовый, или сугубо культурологический, связанный с некими трансформациями в общественном досуге? Носит ли кризис временный характер, после окончания, которого вновь заработает экономика кино, или необходимо уже сейчас выработать новую стратегию развития? Пять лет назад, задолго до финансового кризиса Голливуд забил тревогу.

уста страна празднует День российского кино. Петрович, расскажите о проблемах и основных тенденциях развития кинобизнеса сегодня.

ВК Инфо Сегодня - День российского кино! Наш портал не мог оставить такую дату без внимания, ведь кто из нас не любит ходить в кинотеатр! Немного о компании. Если говорить о проблемах, то они скорее внутренние, технологического характера. Например, до сих пор не отрегулированы отношения с Российским авторским обществом. Это неправильно. На Западе подобными проблемами занимаются продюсеры фильмов, кинотеатры при чём? Так ведь каждый актёр может потребовать проценты за то, что его показывают на нашем экране.

Фильм — это цельный продукт, который нельзя дробить отдельно на картинку и звук.

График кинопремьер

Архив номеров. Реклама Приоритеты нового украинского кино Социальные проблемы и экономический кризис, казалось, надолго сделали культуру непопулярной темой. При этом недостаток качественных продуктов, современной медицины и хорошего образования — это далеко не все, что волнует украинцев.

Как вывести российское кино на мировой уровень, какой экономический что его герои стали звездами мировой величины — сегодня, конечно, пути развития национального киноискусства: в них поднимались и.

Якутске состоялся Всероссийский Форум регионального кино. Кроме того, был представлен рейтинг субъектов Федерации по уровню развития кинематографии. Также были сделаны первые шаги по формировании Концепции развития регионального кино по ключевым направлениям: Не смогли участвовать очно в работе Форума, но примут участие в разработке Концепции представители еще ти Субъектов РФ Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Республика Алтай, Ярославская область, Тульская область, Томская область, Новосибирская область, Красноярский край и др.

В данном рейтинге по развитию регионального кино Республика Саха Якутия заняла пятое место, набрав 67 баллов из возможных. Лидером кинорейтинга стал Санкт-Петербург 84 балла , второе место у Татарстана 78 баллов , третье место за Свердловской областью 72 балла. Баллы регионам начислялись по 10 основным блокам: Основную часть Форума составила работа кинематографистов и киноэкспертов в секциях.

Руководителями секций стали: В работе Форума также приняли участие ведущие кинематографисты России: На итоговом заседании Форума были озвучены стратегические инициативы, которые впоследствии войдут в основы Концепции развития регионального кино.

Независимый кинематограф США

Как выяснилось, господдержки недостаточно. Ведь важно поддерживать не только производство фильмов, но и инфраструктуру кинематографа. Нам важна подготовка молодых кадров. Нам, несомненно, нужна государственная поддержка кинематографа, но немаловажно то, чтобы развивались и другие источники финансирования. Для нас принципиально то, чтобы условия в которых сейчас находится кинематограф, стали еще благоприятнее. Важно расширить понятие национального фильма и избавить кинематограф от применения 94 закона.

М. Горького Сергеем Зерновым о том, что сегодня происходит с авторскими Все это создает определенные проблемы для развития авторского кино.

Английское кино [ править править код ] Среди представителей английского кино следует выделить режиссёров Дерека Джармена и Питера Гринуэя. Оба они в фильмах уделяют много внимания своеобразному визуальному решению. Более известен Гринуэй, доводящий, кажется, до предела эстетичность каждого кадра, наполняющий свои фильмы аллюзиями на классические живописные полотна и озабоченный проблемами мёртвого и живого, хаотичного и упорядоченного. Французское кино [ править править код ] На родине кинематографа кино никогда не пребывало в упадке.

Французское киноискусство является одним из самых уважаемых в мире, и по популярности уступает лишь голливудскому. Современный облик французского кино сформировался после Второй мировой войны. Правительство Франции активно содействует развитию и экспорту национального кинематографа. Итальянское кино [ править править код ] Итальянское кино всегда было самобытным и неповторимым. В своих часто тяжёлых фильмах режиссёр ставит перед зрителем задевающие за живое нравственные и философские вопросы.

Ваш -адрес н.

Ника Рогушина 08 августа Как создать, профинансировать и заставить всю страну смотреть национальное кино? Над этим вопросом уже сто раз задумывались Министерство культуры и Фонд кино. В воздухе постоянно витают идеи, как можно помочь развитию кино: Это, конечно же, не работает. Есть и более масштабные проекты, которые рассказывают, как можно построить индустрию кино в современной России.

На мой взгляд, именно телекомпании сегодня могут стать и станут локомотивами развития кинобизнеса. Как это происходит, например.

Кино Скандинавии: Стилистика, герои и сюжеты фильмов свидетельствовали об оригинальном качестве скандинавских картин. Традиции кино, заложенные в начале века, получили развитие в послевоенные десятилетия. Фильмы шведских и датских режиссеров, отмеченные наградами мировых кинофестивалей в е — е, вызвали волну интереса во всем мире.

С годами внимание к этим фильмам и их авторам не ослабло. Их пересматривают, изучают, ими вдохновляются. Казалось бы, можно прочертить линию из выдающихся имен — от Шёберга и Бергмана до Модиссона и Андерссона, от Кристенсена и Дрейера до фон Триера и Боэ; линию, на которую словно нанизывается история скандинавского кинематографа, представленного на кинофестивалях и в справочниках.

Кино: перезагрузка

Эти цели, по мнению участников нашей конференции, можно достичь, если принять следующие меры. Создать постоянно действующие ассоциации, потому что только сами участники рынка могут выработать для себя те принципы, по которым они должны функционировать. Например, ассоциации кинопрокатчиков необходимо найти для себя четкие, признаваемые большинством критерии оценки фильмов по баллам.

Речь идет о том, что все, что более или менее объективно относится к категории авторского, документального, детского, анимационного кино, получит специальные универсальные оценки в баллах. Те кинотеатры, которые демонстрируют эти типы фильмов и набирают то или иное количество баллов, получают доступ к дотациям, которые действуют как поддержка демонстрации этих фильмов в кинотеатрах России.

Узбекское кино, вчера, сегодня, завтра. К итогам фильмы о наших современниках, которые вносят свой вклад в развитие страны.

Откуда такое мрачное наблюдение, указывающее на доморощенное, кустарное состояние нашего кино, у одного из самых успешных российских продюсеров? Ведь то, что мы наблюдаем, похоже на бум отечественного кинопроизводства. Кинобизнес сегодня не страдает от дефицита инвестиций: Но киноиндустрии у нас по-прежнему нет. Тогда только начали появляться сериалы, но мы были воспитаны иначе: Одним словом, тогда в сценаристы шли только сумасшедшие.

Представление о более чем столетней и, главное, непрерывной истории совершенствования отечественного кино — вредный миф, мешающий двигаться вперед. На самом деле российскому кино от силы лет Мысль о том, что в начале х с распадом всего советского рухнула, в том числе, и киноиндустрия, сегодня стала таким общим местом, которое даже неприлично повторять в печатном виде.

Девчата. Тайны нашего кино