Свое дело: магазин автозапчастей

Автотовары и автозапчасти Когда-то в стародавние времена были такие люди на Руси. Бродили они по городам и весям, таская на плечах специальный короб. А в коробе том товары всякие лежали, причем такие, что народу действительно нужны были. И почти каждый мог подобрать у коробейника что-то полезное. Увы, исчезли они давно, нет их более, да и не нужны они сейчас. Умение коробейников подобрать состав товара, принципы, так сказать, формирования содержимого короба могли бы вполне пригодиться современному автосервису в деле наполнения склада запчастей. Такое, как известно, очень распространено среди небольших автомастерских, особенно тех, что специализируются на ремонте отечественных автомобилей. Действительно, зачем морочить себе голову, нанимать специально обученного человека, тратиться на оборудование специального помещения, замораживать некие средства, да и наживать головную боль с гарантией на качество этих самых запчастей. Приехал клиент, сказал ему мастер, какие именно железочки понадобятся, отправился клиент в ближайший магазин автозапчастей, купил детальку - и всем хорошо.

Бизнес по продаже автозапчастей. Открываем свой магазин.

Готовое решение для магазинов запчастей. Откройте свой магазин автозапчастей. Узнайте с чего начать, чтобы открыть собственный магазин запчастей и начать бизнес по торговле автозапчастями Для желающего заработать предпринимателя решение открыть магазин автозапчастей является очень перспективным ходом, поскольку общий спрос на автомобили и запчасти растет из года в год. А чем больше машин, тем больше нужно и запчастей для их ремонта. Узнайте что предлагает компания по организации работы магазина автозапчастей.

http://xn --p1ai/ Данная схема, в принципе, подходит для любого бизнеса, а у бизнеса по продаже.

Научитесь удерживать клиентов и Вы построите стабильный бизнес с высокими доходами. Каждый бизнес имеет свои секреты успешности, о методах увеличения продаж автозапчастей мы расскажем в статье. Портрет клиента Продавая автозапчасти, важно ориентироваться не на абстрактного покупателя, а на конкретного клиента. Про которого мы располагаем информацией — род занятий, территориальное расположение, класс авто, ориентир при выборе сроки, цена , требования к сервису.

Вы должны четко знать, кто к вам обращается и почему. Всех покупателей автозапчастей можно условно разбить на три группы: Оптовики, которые закупают товар для дальнейшей перепродажи. Им крайне важно купить как можно дешевле, чтобы заработать на последующей реализации по розничным ценам. Для них, принципиальна бесперебойность поставок и низкая цена.

Автосервисы, которые поставляют запчасти своим клиентам. Для автосервисов значение играет ассортимент и скорость выполнения заказов. Это наиболее перспективная категория клиентов, так как запчасти автосервисам нужны регулярно и в больших количествах — у них всегда есть на них спрос.

Статистика может быть в некоторой степени неточной опять же, много зависит от области вашего проживания , но в общем по России популярны детали именно по этим машинам. Можно создать магазин, который будет специализироваться на продаже деталей лишь к конкретной марке авто, — это актуально в том случае, если вам удастся правильно вычислить, дефицит каких запчастей наблюдается в вашей области, и установить плотное сотрудничество с поставщиком. В таком случае вариант работы с посредником не рассматривается, потому что вам необходимо будет разузнать обо всех тонкостях работы и производства в общем, а посредник такой информацией однозначно не обладает.

Как открыть агентство недвижимости:

Бизнес-процессы в ритейле. CRM для магазина автозапчастей Федеральная сеть магазинов по продаже запчастей марки «CUMMINS» в Санкт-.

Во-первых, здесь не имеются ввиду универсальные товары, такие товары могут продаваться в любом автомагазине, как сопутствующие. Имеется ввиду ориентация магазина на автозапчасти конкретных автомобилей в зависимости от местоположения. В случаях с выявлением высокого спроса, даже с большим количеством предложений всегда имеются варианты манёвра.

Изначально — это расположение магазина. При большом спросе нередко автолюбители покупают товар в ближайшем магазине. При умеренном спросе, то есть имеются определённые автомобили, в относительно небольшом количестве, но запчасти к ним не везде можно найти. Специализированный магазин, ориентированный на широкий спектр не слишком распространённых автомобилей. Фактически случай специализированного магазина. Имеет смысл в больших населённых пунктах.

Как открыть магазин автозапчастей

Как и зачем компания по продаже запчастей развивает сеть автосервисов Дмитрий Иванов Прочтёте за 3 мин. Так появилась идея построить большую федеральную сеть автосервисов под единым брендом, которая через несколько лет могла бы стать основным каналом продаж запчастей. Досье Даниил Соловьев, 33 года, директор федеральной сети автосервисов . Получил опыт управления в различных сферах бизнеса телекоммуникации, софт, фармацевтика ; принимал участие в строительстве и запуске завода светодиодного освещения.

С года возглавляет сеть .

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами.

Как открыть агентство недвижимости современного формата Третий же вариант самый сложный, требует значительных инвестиций, но и позволяет охватить не только свой город, а даже регион или целую страну. Легче всего заниматься подобным делом в городах федерального значения, в особенности, в столице. Именно туда дешевле всего заказать иностранные детали, после чего заняться их реализацией. Ассортиментный ряд таких магазинов на порядок больше обычной торговой точки и охватывает несколько производителей и все их модели.

Оптимально, когда сайт работает по всей стране, отсылая заказчикам по предварительной безналичной оплате детали, и имеет при этом собственный магазин в своём городе. Магазин работает по системе , но в дополнение к нему нужно будет значительное складское помещение. Аренда такого места начинается от 50 тысяч рублей в регионах, однако основной статьёй расходов становится закупка большого количества деталей — ведь обеспечивать придётся всю страну.

Также стоит подумать о найме курьера, который должен иметь либо собственный автомобиль, либо работать на рабочем, но его придётся купить. И, конечно, сам сайт, только разработка которого потребует около 20 тысяч рублей, а дальнейшая поддержка и продвижение может изъять из капитала ещё 30 тысяч. При этом сайт должен быть удобным для пользователя и обладать возможностью точечного подбора запчастей — по -коду и силами специалистов на основе полной информации о машине.

Компания «Сейхо Моторс» объявляет об оптимизации бизнес-процессов

Но разве не уровнем ответственности определяется положение индивидуума на социальной лестнице? Для этого нужно самому черпать информацию из разных источников, проходить обучения у импортеров и производителей. Не забывайте, что пойдя на поводу у клиента и поставив на авто деталь плохого качества, вы несете ответственность за его жизнь и здоровье.

Этот процесс, скорее всего, будет только нарастать. При продуманном подходе бизнес на продаже автозапчастей является не только прибыльным, .

Выберите свою нишу и определите ассортимент товаров Прежде всего, необходимо максимально специфицировать, на каком рынке и с какой аудиторией вы хотите работать. Вариантов сегментации сегодня достаточно: Обязательно необходимо учитывать региональные особенности вашего авторынка. Так, на Дальнем Востоке и в некоторых городах Сибири особой популярностью до сих пор пользуются автомобили с правым рулем, тогда как в Москве и Санкт-Петербурге сегодня очень востребованы новые иномарки.

Согласно статистике, чем дальше от столичных регионов, тем более подержанными становятся автомобили. Выбрав для себя сегмент, постарайтесь его максимально специфицировать. Тщательно продумайте, что именно вы хотите продавать: Существуют различные способы, чтобы оценить, какие товары пользуются на рынке максимальным спросом сегодня, и чтобы спрогнозировать, что именно будет востребовано в ближайшем будущем.

Можно использовать свой опыт или опыт друзей и знакомых, занятых в этой отрасли, можно потратить время на наблюдения за конкурентами, можно анализировать глобальные тренды с точки зрения здравого смысла. Уже ранней осенью необходимо позаботиться о том, чтобы в вашем магазине на складе был достаточный ассортимент расходных материалов, востребованных в осенне-зимний период: Другой популярный способ выявить текущие и будущие тренды представляют поисковые системы.

С помощью сервиса Вордстат. Подробные инструкции о том, как именно пользоваться названными сайтами для извлечения требуемых данных, доступны в интернете. В зависимости от выбранной тематики, ассортимент магазина может составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч наименований товара.

Запасные части и аксессуары

Вениамин Крыжановский Идеи для бизнеса 29 февраля Читать: Благодаря плану вы сможет рассчитать необходимую сумму капиталовложений, будущий доход, а также сроки, в которые ваш проект должен не только окупить все затраты, но и начать приносить доходы. Вы можете бизнес-план интернет-магазина скачать или ознакомиться на нашем сайте.

Продать или купить действующий бизнес в сервисе объявлений Украины. Автоматизированы и отлажены многие бизнес процессы.

Программное обеспечение Открытие магазина автозапчастей с нуля — процесс достаточно длительный и потребует от вас соблюдения неких правил и требований законодательства. В этой статье мы подробно разберем, как открыть магазин автозапчастей с нуля. В интернете сегодня можно найти много инструкций, как открыть магазин автозапчастей. Мы постараемся дать более конкретные рекомендации. Из этой публикации вы узнаете о том, как понять, что продавать, как выбрать подходящее место для торговли, как оформить свою компанию юридически, какой персонал нанять, поймете, какого именно типа программное обеспечение лучше использовать.

Мы расскажем, как открыть магазин автозапчастей для иномарок или любых других видов автотранспорта. Заказать бесплатную консультацию Анализ рыночной ситуации Прежде, чем открыть магазин запчастей, необходимо изучить, что предлагают сегодня владельцам автомобилей другие магазины вашего города или региона. Анализ рынка товаров и услуг для автомобилистов в вашем регионе поможет вам правильно определить свою нишу. Кроме того, полезные выводы можно сделать, понаблюдав за ассортиментом и рекламными активностями предполагаемых конкурентов.

Обладая этой информацией, вы сможете выбрать для своего магазина автозапчастей выгодное позиционирование и товарный ассортимент.

Бизнес-план магазина автозапчастей с интернет-магазином

Почему начать нужно именно из выбора формата бизнеса на продаже автозапчастей? Все просто — это грамотный подход, который включает анализ конкурентов и наличие стартового капитала у начинающего предпринимателя. Так вот, если делать классификацию, то в первую очередь нужно определиться с марками авто под которые вы будете возить комплектующие.

Это могут быть запчасти для иномарок, наиболее ходовых, таких как: Или же строить свой ассортимент на базе отечественных производителей: Как видите исходя из ваших финансовых возможностей, вы можете закупать различные типы деталей.

Продажа запчастей;; Сервисное обслуживание клиентов;; Гарантийное Конференция «День управления документами и процессами – ».

Далее берем статистику продаж автомобилей и видим, что пик продаж пришелся на год. Из чего делаем вывод, что действующий автопарк уже сейчас эксплуатируется с деталями, которые скоро опять будут подлежать замене. Если нет походящего варианта из этих категорий, то тогда продавать запчасти необходимо через интернет-магазин с доставкой без открытия торговой точки.

Магазин автозапчастей Начнем с того, что Вам точно понадобится при работе магазина автозапчастей: Также желательно сохранять историю заказов, чтобы при следующем обращении клиента как минимум не спрашивать еще раз -код его автомобиля, а посмотреть подобную информацию в базе, и как максимум, если клиент пришел заказывать повторно тот же комплект фильтров и масел, что и раньше, взять номера из истории заказов и оформить новый заказ.

Все вышеперечисленные функции в полной мере реализуются в интернет-магазине, и в современных реалиях для успешного ведения бизнеса Вам так или иначе необходимо работать с интернет-ресурсом. Остается только решить, какой вариант выбрать: Интернет-магазин автозапчастей Всё,что описано выше для магазина автозапчастей, Вам, разумеется, тоже потребуется, но главной составляющей ведения бизнеса будет работа с интернет-клиентами.

Поэтому когда Вы будете принимать решение о покупке, аренде или другом варианте открытия, обязательно проанализируйте, сколько будет стоить продвижение интернет-магазина в Вашем регионе и какие точно у Вас будут возможности, если Вы решите воспользоваться чьим-либо предложением.

Цифровой рынок запчастей: один рынок, множество участников

Если выше описан не Ваш случай, то значит Ваша Система заказа запчастей никуда не годится. Проблема может скрываться в самом очевидном месте, а может быть покрыта тайной и мраком. Иначе Вы давно бы всё решили самостоятельно. Мы готовы сделать анализ всего процесса продажи-покупки автозапчастей Вашим автопредприятием.

послепродажное обслуживание автомобилей; • продажи запчастей. Пример. Модель бизнес-процессов верхнего уровня группы компаний «Супер .

Как открыть магазин автозапчастей? Выгодно ли открыть собственный стол заказов автозапчастей? На сегодняшний день практически в каждой семье имеется собственный автомобиль либо мотоцикл, поэтому есть смысл подумать над тем, чтобы открыть стол заказов автозапчастей. Для этого понадобится составить подробный бизнес-план, который будет содержать все расчеты и подробно рассматривать каждый из пунктов, необходимых для выполнения. Данный бизнес-план, который понадобится для того, чтобы открыть стол заказов автозапчастей, рассчитан на максимальное количество предоставляемых моделей запчастей, без специализации по типу либо конкретным маркам.

Прежде всего стоит понимать, что, для того чтобы открыть магазин продажи автомобильных запчастей, понадобится приблизительно 69 долларов. Вложенные денежные средства смогут вернуться к предпринимателю ориентировочно через ,5 года.